Toggle menu

Авиабилеты online

Искать оптимальный перелет на регулярных и чартерных рейсах

Система бронирования авиабилетов онлайн

Бронировать авиаперелеты в Интернете становится все доступнее, это более рациональный способ покупки перелета в плане бюджета.

Поиск перелетов и бронирование электронных билетов на нашем ресурсе - это удобно и просто: 

  • более 5-ти видов оплат (возможность оплатить в офисе "Mice Travel" с соответствующей подтверждающей оплату документацией);
  • поддержка 24 часа и 7 дней в неделю;
  • возможность видеть в вариантах перелета предложения и от регулярных перевозчиков, и Low Cost (бюджетных авиалиний);

С электронным билетом клиент экономит время и деньги. Электронный билет позволяет путешествовать без риска кражи или потери. 
 

Что такое электронный билет?

Электронный билет (также, e-ticket) — это электронная форма авиабилета, которая так же, как и бумажная, является документом, удостоверяющим договор перевозки между авиакомпанией и пассажиром. Электронный билет является современным международным стандартом оформления авиабилетов.

Преимущества электронного билета:

  1. Экономия времени. Вы можете приобрести электронный билет через сеть Интернет, не выходя из дома.
  2. Сохранность. Электронные билеты хранятся в базах данных авиакомпаний, что исключает возможность порчи, утери или кражи билета.
  3. Удобство. Вы можете приобрести авиабилет не только для себя, но и для любого человека, даже находясь в другом городе и стране.

При покупке электронного билета Вам на электронную почту в обязательном порядке должны выслать маршрутный лист (англ. itinerary file). Мы настоятельно рекомендуем Вам иметь при себе распечатанный маршрутный лист во время регистрации в аэропорту и на протяжении всего Вашего путешествия. Это не является обязательным, но может понадобиться в случае проверки на наличие обратного билета службами авиационной безопасности и таможенного досмотра.

 

Как правильно искать дешевый перелет и бронировать? 

Мы всегда показываем клиенту структуру общей стоимости проезда (Базовая стоимость с налогами и аэропортовыми сборами) и Сервисный сбор (оплата услуг бронирования). Авиакомпании могут изменять в любой момент без предварительного уведомления какой-либо тариф, условия его применения и прочее. Применение тарифа гарантировано с момента осуществления покупки, выдачи билета и произведения оплаты. Все тарифы и Правила применения тарифов являются полем ответственности авиакомпаний-перевозчиков и не подлежат обсуждению и изменению. 

Для вашего удобства предлагаем воспользоваться англо-русским словарем терминологии правил применения тарифов. Данные правила публикуются авиакомпаниями на английском языке, в соответствии с требованиями Международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA).

Самый дешевый тариф: если клиент выберет вариант по "самому дешевому тарифу", если не указано иное, то это будет тариф с ограничениями, для которого не разрешены какие-либо изменения, и для которого нет возмещения в случае отмены поездки. Это означает, что не разрешается использовать билет каким-либо другим способом, кроме указанного в билете, например, использование обратного перелета без предварительного использования перелета из точки вылета в первую точку назначения.

Большинство тарифов авиакомпаний–перевозчиков подпадают под условия, НЕ РАЗРЕШАЮЩИЕ возмещение, обмен или изменения, а если такие действия допускаются, то подлежат дополнительной оплате в виде штрафов, доплат за изменение класса обслуживания и сервисного сбора за эти услуги.

Изменение имен в забронированных билетах НЕ РАЗРЕШЕНО. По этой причине мы просим клиента уделять особое внимание при написании имен и фамилий пассажиров, которые должны соответствовать идентификационным документам, предъявляемым в аэропорту при регистрации на рейс. Если информация на билете не соответствует информации в предъявленных идентификационных документах, в праве на посадку может быть отказано. Если клиенту необходимо изменить имя или фамилию на билете, мы должны отменить бронирование и выписать новый билет (если билет клиента позволяет сделать это).

В зависимости от вида тарифа, услуги, предложения, клиент может сделать бронирование на рейс в одном направлении, в обе стороны или сложный «мультисегментный» перелет. Помните, что при покупке билетов по некоторым тарифам, если клиент не использует билет для проезда в одном направлении, обратный билет будет отменен автоматически.

 

Как внести изменение в выписанный билет? 

В случае внесения изменений или отмены, клиент обязан сообщить об этом "Mice Travel", чтобы мы могли проинформировать клиента о возможности проведения операции, о процедурах, которые будут произведены, и о штрафах, которые нужно уплатить.

Если клиент хочет изменить имена или фамилии, мы должны будем отменить бронирование и выписать новый билет (если тариф клиента позволяет сделать это).

Для изменения нужно срочно отправить e-mail с уведомлением и дождаться подтверждения отмены или изменения. "Mice Travel" проинформирует клиента о стоимости этих изменений, как только они будут осуществлены. В случае неограниченных тарифов невыполнение процедуры отмены будет считаться неявкой пассажира и приведет к полной потере права на возмещение.

 

Как аннулировать билет? 

Бронирование является окончательным, и "Mice Travel" выдает клиенту билеты, точно используя информацию, предоставленную клиентом. Поэтому мы просим проверять даты, место вылета и место назначения, имена пассажиров тщательно, поскольку бронирование является изъявлением клиента намерения купить билет.

Если клиент решил отменить бронирование, с него может взиматься плата за отмену и, в соответствии с правилами тарифов, установленных авиакомпанией, возмещение может быть сделано частично или невозможно вовсе.

Выписка билетов занимает от 45 минут до 24 часов после заказа клиента и происходит автоматически после подтверждения оплаты кредитной картой или банковским переводом. 

Если клиент не может поехать, он может обратиться за возмещением в соответствии с условиями тарифов, применяемых к его билету. 

Возмещение осуществляется непосредственно авиалиниями в соответствии с условиями конкретных рейсов.

При пользовании самым дешевым тарифом или тарифами Economy или Restricted компенсация, как правило, НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ или КРАЙНЕ ОГРАНИЧЕНА. 

В любом случае пассажир теряет право на компенсацию, если ему было отказано в посадке по одной из следующих причин:
- отсутствие необходимых для поездки документов (паспорт, виза, справка о прививках);
- предъявление недействительных или просроченных документов;
- нарушение требования законов стран по пути следования и правил авиакомпании–перевозчика.

Если пользователь сайта создал бронь и не подтвердил ее оплату, бронирование будет автоматически отменено системой через 12 часов после создания без каких-либо штрафов. 

В случае вынужденного возврата (отмена подтвержденного авиакомпанией рейса, болезнь или смерть пассажира), плата за услуги по возврату билета не взимается.

Плата за услуги по возврату или обмену зависит от стоимости авиабилета, точную сумму необходимо уточнять в день возврата или обмена.

 

Как оплатить билет? 

Банковским переводом:

При выборе данного способа, система автоматически сформирует Вам счёт-фактуру со всеми реквизитами и вышлет их на Ваш электронный адрес.

Важно(!): обратите внимание сотрудника банка, который будет оформлять платёж, о важности указания номера бронирования в назначении платежа.

Датой оплаты авиабилета будет считаться дата зачисления денежных средств на расчётный счёт компании "Mice Travel" (ООО "Mice Travel"). Перевод денежных средств может занимать от 3 до 5 банковских дней. 

При оплате в отделениях банка "Укрсиббанк" - комиссия 0,1% 

Банковским переводом от юридического лица: 

При выборе данного способа, Вам необходимо будет заполнить следующие данные о юридическом лице (заполнение всех полей необходимо для своевременного предоставления вашей организации актов выполненных работ):

  • наименование организации;
  • МФО;
  • название банка плательщика;
  • номер расчётного счёта;
  • ЗКПО (ЕГРПОУ);
  • номер свидетельства плательщика НДС;
  • ИНН;
  • юридический адрес;
  • индекс;
  • факс.

После этого, система автоматически сформирует Вам счёт-фактуру со всеми реквизитами и пришлёт его на указанный Вами электронный адрес.

Оплата наличными в офисе "Mice Travel"

При выборе данного способа оплаты Вы получаете в подарок сертификат номиналом 500 грн. на услугу "турпакет" в офисе агентства "Mice Travel".

Оплата наличными курьеру: Киев, Львов, Днепропетровск, Харьков: 

Данная услуга платная - 40 грн.

Важно(!): для оплаты курьеров Вам необходимо указать в форму оплаты "Банковский перевод" и в примечаниях указать необходимость услуги курьера.


Оплата платежной картой: 

Для оплаты билета Вам необходимо на странице сайта заполнить информацию о платёжной карте (латинскими буквами):

  1. Выберите тип платёжной системы (Visa, MasterCard ).
  2. Введите номер карты (16 цифр на лицевой стороне платёжной карты).
  3. Введите имя и фамилию владельца карты (в точности, как они написаны на лицевой стороне карты), а также срок действия карты, также указанный на лицевой стороне Вашей карты (срок действия карты определяет крайний срок приёма платёжной карты в качестве средства оплаты).
  4. Введите название банка, выпустившего карту (указан на обратной стороне платёжной карты), и CVV/CVC-код (Card Verification Value / Card Verification Code; последние три цифры номера, указанного на обратной стороне карты на поле подписи).

Примечание: ввод данных платёжной карты производится на защищённой SSL-странице.

Важно(!): убедитесь, пожалуйста, что на Вашей карте достаточно средств, чтобы оплатить перевозку. Сумма оплаты, указанная на странице ввода данных, является окончательной.

Оформление электронных билетов, оплаченных платёжной картой, осуществляется круглосуточно.

Не получается оплатить билет платёжной картой:

Если у Вас не получается оплатить билет платёжной картой, это может быть вызвано такими причинами:

  1. На Вашей карте недостаточно средств или кредитный лимит является недостаточным. Что делать: пожалуйста, проверьте, достаточно ли средств и/или кредитного лимита на Вашей карте. Если таковых недостаточно, Вы можете пополнить платёжный баланс своей карты и повторить процедуру оплаты.
  2. Для Вашей платёжной карты закрыт доступ для оплаты через сеть Интернет. Что делать: свяжитесь с банком, который выпустил Вашу карту, и уточните, можно ли ею производить оплату в сети Интернет.
  3. От вашего банка не получается получить код авторизации. Что делать: попробуйте оплатить покупку другой картой.
  4. На Вашей карте установлена дополнительная степень защиты. Что делать: свяжитесь с банком, который выпустил Вашу карту, для решения данной проблемы.
  5. Ваша карта не прошла систему безопасности, установленную на сайте Майс Тревел (Anti fraud). Что делать: выберите форму оплаты "Банковский перевод" и воспользуйтесь разделом "Оплатить картой",  свяжитесь с контакт-центром для уточнения информации по оплате и получению билета.

 

Несовершеннолетние без сопровождения: 

Для малолетних детей от 5 до 12 лет, путешествующих без сопровождения, авиакомпании могут потребовать использование службы сопровождения. В некоторых случаях эта служба платная, и мы советуем клиенту выяснить подробности у авиакомпании перед подтверждением бронирования.

В некоторых авиакомпаниях дети до 5 лет не могут путешествовать без сопровождения взрослых. 

Дети должны иметь соответствующие документы (паспорт, свидетельство о рождении и разрешение от родителей на путешествие) на всех рейсах. 

Родители или опекуны должны представить документы, идентифицирующие их личность. Они также должны заполнить форму, которая выдается авиакомпанией при регистрации.

Документы и информация о здоровье: 

На каждом направлении существуют свои правила въезда, прививок и другие требования и формальности. 

Обязанностью клиента является ознакомление с этой информацией и соблюдение требований. Мы советуем клиенту всегда проверять, какие формальности нужно соблюдать для выбранного направления или для транзитных стран, также как узнавать о времени, которое необходимо клиенту для проведения сопутствующих процедур.

Без необходимых документов клиенту не позволят путешествовать. Если клиент не уверен, какие нормы применяются в каждом случае, ему нужно узнать в посольствах тех стран, куда он намерен поехать.

 

Правила регистрации на рейс: 

Пассажир внутреннего рейса обязан появиться у стойки регистрации за полтора часа до вылета. 

Пассажир международного рейса обязан появиться за два часа до вылета.

Регистрация на международный рейс заканчивается за 45 минут до вылета.

Регистрация на внутренний рейс заканчивается за 30 минут до вылета.

Пассажиров чартерных рейсов уведомляют о времени и месте появления при получении документов.

 

Двойное бронирование: 

Система бронирования сайта не защищена от «невыполнимого бронирования», например, двух рейсов в разных направлениях в один день на одного и того же пассажира и т. п. "Mice Travel" не несет ответственности и не предоставляет возмещения в случае такого бронирования.

Если у Вас возникли вопросы, заполните форму обратной связи или свяжитесь с нашими агентами: +38 044 303 97 94